Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 4 февраля 2014 г.

Пост №2 за сегодня) Наша первая чисто-датская тусовка

В субботу состоялось одно хорошее мероприятие - крестины маленькой девочки Алиссии-Элеонор. Это дочь наших датских друзей. Пока что это единственная чисто-датская семья, с которой мы сдесь общаемся. Они несколько старше нас и у них на двоих аж пятеро детей))
У меня остались самые теплые впечатления об этом дне.
Крестины проходили в так называемой Соборной церкви в городке Роскильдэ - пригород Копенагагена (сентябрьский пост про этот красивый город возле моря есть тут )
Это не просто церковь, а еще и усыпальница королей Дании.  Вот  тут еще немного инфы, кому интересно:)
Церковь традиционная для Дании - протестантская.
Меня приятно удивил и впечатлил обряд крещения деток. Всё предельно гуманно и человечно.
Ребенка держат на руках его мама или папа, а не крестные, которых дитя видит, возможно, в первый раз в жизни, никого не раздевают и не окунают в купель, никто не плачет. Улыбающийся пастор смачивает руку святой водой и прикладывает к лобику малыша...говорит какую-то очень короткую молитву или просто благословение и.....ВСЁ!
Ну и перед самим обрядом проходит традиционная служба - минут 20. Проповедь, пение. Много людей, все сидят, а не стоят(опять же проявление человечности).
Короче, друзья, нам бы так.
После крестин всех гостей пригласили в ресторан, а потом домой к родителям малышки на большой вкусный торт и шампанское)
Я в основном отдыхала в этот день, но кое-какие снимки есть;)
 



 Еспер и Кристина. Пятеро детей на двоих)) Но общий ребенок только один - малышка Алиссия)



 Детский уголок - приятно, что он прямо там же в зале, а не отдельно


 Вкуснейший творожный десерт


 Стол для подарков

 Дима развлекает блондинку))
 А вы в детстве забирались под стол, когда приходили гости?? Я да!!))


 Сёстры Ксения и Эмили



Бенджамин и Николас. Они наполовину датчане, а на половину китайцы



 Очень красиво были задекорированы столы

 Рядом еще какая-то семья сидеда. Дима нашел себе подругу, а так же её дедушку, который с большим энтузиазмом собирал башню из местного конструктора))
 Отец с сыновьями
 Торт безумно вкусный!!

Благодарю за внимание)



8 комментариев:

  1. ух ты:) интересно! все такие иностранные прям:), хорошо, что Дима есть:) Стильный в колготках!! И уже с девушкАМИ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и нам было очень интересно... Знакомишься со всеми, узнаешь кто чем живет, занимается... Много интересных людей. Доктор медицинских наук, инженер, проектирующих новые устройства для ввода инсулина, а так же мальчик, у которого самый высокий бал по школьным оценкам в стране!) цвет нации)))

      Удалить
  2. какое все необычное!!!!! по-больше нам вот таких постов!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, будут тусы-будут фото)) впереди бракосочетание родителей Алиссии))) они не женаты пока, летом свадьбы, мы приглашены. Думаю, будет неплохой репортаж с места событий)

      Удалить
  3. Очень интересно вас видеть и читать ваши новости

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооооооочень интересно!!!! А у меня папа иностранец :)
    Мне очень понравилась фотка с рукой Димы и где он под столом! Я тоже вечно под столом лазила! Иногда у меня там были целые комнаты, чтобы делать подарки и никто не видел! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я тоже три года назад пережила свадьбу дочери с иностранцем. Свадьба была на его родине, в Италии. Свадьба совсем не похожа на наши. Просто праздничный ужин. Поэтому мне очень интересно как живут русские в других землях.

    ОтветитьУдалить