Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 17 января 2014 г.

Музей искусств в Копенгагене (Statens Museum for Kunst Copenhagen)

Среди моих читателей, а так же среди тех, чьим читателем являюсь я, много замечательных творческих и очень талантливых людей. Действительно талантливых!
После посещения музея искусств в Копене, и в частности многочисленных залов, представляющих современное искусство, я хочу сказать всем моим дорогим творцам одну вещь) Верьте в себя и продожайте творить!! И вас обязательно признают, если вы того желаете!!:)
...вот авторов данных экспонатов же признали!))))) И это вам не какая-то левая трэшовая хипстерская выставка в подвале, это музей национального, королевского между прочим масштаба и значения.
Много фото. Есть кое-что вполне симпатичное) А есть откровенный трешак! Хотя, может я просто ничего не понимаю в искусстве)))
Судите сами!)

Это первое что мы увидели - пока вполне ок)
 Музей внутри. Необычно сделали здание в здании. Видимо, достроили. Музей и сейчас на реставрации, но его не закрыли - это плюс безусловно)


 Вот такая инсталляция
 Тут без комментариев...
 Холст, краска, клей и куча грязных обрывков паралона. Ну и наверное какой-то смысл)


 Женщина-телевизор. Или женщина - старый монитор))


 А вот это понравилось даже...
 ...там внутри растёт зелень)
 А вот этим героиням хочется придумать имена! Зита и Гита! Нет. Давайте что-то датское)) Перниль и Стинэ:)) Они грустые и плачут. Их заставили очень долго тереть на терке лук!

 Двое детей завороженно наблюдают за гавайским танцем грудастой барышни. Мама наблюдает за наблюдающими




 Плакаты какбэ символизируют разнообразие наций и культут. Ну это я так поняла)
 Дима проникся духом местных инсталляций и сам утроил перфоманс с использованием упаковки от желе))



 А дети тем временем продолжают залипать
 Их реально жаль

 Человек-туалетная бумага. Актуально, чё.
 Нечто из слюды. Вид сверху...
 ...и вид сбоку. Кусочки слюды разбросаны на каждом листе стекла.
 Буйство краски



 Искусство. Оно ведь может быть во всем. В старой обувной щетке, например...
 ...в кусках арматуры...
 ...и снова в кусках арматуры...
 А вот этот пис ов арт лежал на уровне Димы. Еле спасли. Диму от этого))
А вот что люблю в европейских музеях - всегда можно не только посмотреть, но и послушать

 Ремонт
 Немного фотохудожеств

 И скульптур

Спасибо за внимание!!:)


9 комментариев:

  1. Признаюсь, я бы вышла в недоумении... Допотопная я)))))
    Лена, спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, мы тоже вышли в недоумении)))) я тоже, пожалуй, лучше буду допотопной)

      Удалить
  2. из всех экспонатов самая крутая...ваша коляска:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, коляска и правда экспонат почти)) это музейная)

      Удалить
  3. у вас новая коляска или в музее выдают (ты как-то писала ) ?
    ну музей я бы сказала очень трешовый))) а вот скульптура очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колясон казённый)) неплохой, кстати. Там все коляски новые и все Stokke. Даже подумали, не купить ли такую себе. Легкий ход у коляски. Хотя по весу не очень легкая.

      Удалить
    2. На самом деле, музей оч большой. Просто мы его весь не смогли обойти- Дима устал) там нормальные картины тоже есть и много. Как-нибудь сходим еще туда)

      Удалить
  4. Какой интересный музей!!! Дети с наушниками очень понравились, забавные!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, музей необычный такой. Не весь обошли, правда. Но еще вернемся обязательно) Дети и правда забавные - так сосредоточенно смотрели эти видео)))

      Удалить