Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 7 января 2014 г.

С Рождеством, Родные и Друзья!

В этом году Святой Вечер у нас в очень узком кругу - мы втроем.
Конечно, 12 блюд я не готовила. Ограничились 4 плюс десерт. 
Четко решила для себя вчера, что приготовлю кутью обязательно! Из чего я ее буду готовить, толком не знала. То что она буде не такая, как дома - само собой разумеется, так как продуктов некоторых в Дании не купишь)) Может конечно они и есть в болгарском или польском магазине, но мы так и не доехали пока до таких.
Купив в ближашем супермаркете крупу с неизвестным названием (даже программа-переводчик в моем телефоне отказалась это переводить), но на вид вроде что-то знакомое, я отправилась за грецкими орехами в турецкий магазин...их там не оказалось(
Вообще нигде грецких любимых моих орехов, традиционных для нашей домашней кутьи, не было(( На похожий орех пекан пожалела 50 крон за малюсенький пакетик.
Решила, что готовить буду из того, что есть дома.
... ну что вам сказать?) Кутья получилась бесподобная!! Почти как в Киеве!) даже крупа подошла)
Кроме крупы добавила мёд, миндальное молоко, цельные миндальные орехи и изюм темный. 
Так же в меню сегодня был... салат оливье))) Не удержалась. На новый год его не было) Это уже привычка пищевая - на новый год есть оливье. Если не сьешь, то потом точно очень захочется!)
На десерт банановый пирог, который я купила в местной пакарне, но украсила сама ягодами)
Вот он:) Очень вкусный!
Вообще вся выпечка тут потрясающая. В Украине тоже много вкусных сладостей, но тут совершенно другие.



 А какие у вас традиционные праздничные блюда этого вечера? Или может быть вы празднуете только 7 числа? Поделитесь:)

 Поздравляю всех с Рождеством!! 

Светлых мыслей вам на целый год!:)





2 комментария:

  1. И Вас с Рождеством!!! Всего Вам самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. C Рождеством, Лена! Добра, тепла и света в душе!
    А про оливье да )))), я без него вот тоже не могу, это такая классика и традиция, хотя уже много раз слышала, что мол это же так скучно, неоригинально, для меня это всё равно такое что-то новогоднее и любимое. В этом году разнообразила его домашним майонезом, и это совсем другой оливье, совсем с ним другая песня :)

    ОтветитьУдалить