Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 4 января 2014 г.

У Дома должно быть имя!

Конечно же должно!:) Ну или у квартиры хотя бы)
В Дании, и, как выясилось, в Голландии, дома раньше называли человеческими именами) Например: Минерва, Анна-Мария, Кристина, Селестия, Климентина...и мужскими - Сёрэн (датское), Томас, Александр, Вильгельм...и многими другими. В небольших старых городках это можно даже чаще встретить, чем в Копенгагене.
На старых домах в нашем районе еще можно увидеть вот такие надписи:
Есть в этом что-то особенное) Ведь дом - он как живой организм! Как назовешь, так и проживешь)

А как бы вы назвали свой дом или квартиру?:)Это "он" или "она"?)

П.С. Вот нашла интересную статью об именах пражских домов. Но у них скорее не имена, а названия. Тоже очень интересно почитать. В Праге мы были, но о таком я не знала) читать тут

 

8 комментариев:

  1. Я думаю наш дом мы б назвали Витомир) даже не спрашивай почему))) Этим именем Влад хотел назвать Вадимчика) Думаю дому оно больше подходит!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню) ну что же, отличное имя для жилья)
      Дом- Витомир!) Солидно звучит!:)

      Удалить
  2. Вот интересный вопрос, даже не задумывалась! У меня есть любимые английские имена (которыми очень хотелось назвать вторую дочку, но пришлось всё же спуститься с небес на землю и учесть её национальность и ожидания родственников в России)))) - да, о чем это я, есть любимые имена, но начала "прикладывать" их к своему дому - не, чё-т не то, не подходят. И даже наоборот - захотелось почему-то назвать русским именем и притом мальчуковым))) Какой-нибудь Архип Потапыч)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Архип Потапыч - замечательное имя!)) А мне почему-то лезут в голову аццкие сочетания, типа Модэст Варфоломеевич, Сигизмунд Альбертович и Евстахий Никифорович:)))

      Удалить
    2. А домам зато как подходят, правда? ))))))))) Прям вот представила и Модеста, и Сигизмунда вместе со всеми отчествами)))

      Удалить
  3. Никогда не знала и не думала, что у домов могут быть имена...
    Теперь я награждаю Ваш блог:)diana-paint.blogspot.com/2014/01/blog-post_1822.html

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный вопрос. Но имена можно дать дому со своим лицом, а если живешь в типовой многоэтажке? Только Полиграф Полиграфыч и приходит на ум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, современному дому не так легко придумать имя) а как насчет квартиры?:)

      Удалить