Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 31 января 2014 г.

Новые открытия. Несколько коллажей и отдельные снимки

...снова в Кристиансхавен) Надеюсь, я вам еще не надоела с нашим районом))
В этот раз очаровательный дворик (собираю коллекцию!)
Бывает, идешь по улице и видишь - открыт дворик) Заходить я не всегда решаюсь, ведь ворота могут закрыть на ключ и мы с Димой не сможем выйти. Но сегодня ворота как-то уж очень внушили нам доверие и мы вошли...
Сегодня решила сделать несколько коллажей, прямо как когда-то) Гент, Бельгия , Арнем, Голландия









И немного окрестностей...







7 комментариев:

  1. какие уютные дворики! что за дерево такое? кизил? ( я вообще не разбирюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Марусь. Не кизил)) это очередные неведомые дотские красные ягодки))) кизил у нас на даче растет в большом количестве, Денис оч любит.

      Удалить
    2. Специалист (лежа на диване))) сказал , что это барбарис)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, дворики очень уютные тут)) и в каждом свое очарование и секреты)

      Удалить