Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 3 января 2014 г.

Замок Гамлета - Кронборг, Эльсинёр (Хелсингор), Дания

Обычное дело для датской зимы - "ночные фото"))
В этот раз, правда, получились все же вечерние)
Замок Гамлета Кронборг находится в городе Элсинёр, в 35 минутах езды на электричке.
Очень красивое и старинное место. Сам замок великолепный!! Жаль, что внутрь не попали в этот раз - праздники) Там внутри очень красиво, судя по отзывам, и есть шикарный бальный зал!:) Побывали только на территории вокруг.
Интересное инфо о замке можно почитать тут
Вид на замок издалека...
 Оборачиваемся - и видим город)
 Подходим к замку...





 Море и огни Швеции)



2 комментария:

  1. Отличные фотографии! Хоть открытки печатай!)

    С Новым Годом ) Много впечатлений в наступившем году)

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!! Открытки печатаю иногда:)
      С Новым Годом!! Успехов и вдохновения!

      Удалить