Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 24 января 2014 г.

Кристиансхавен сегодня

В последние дни совершенно пропало вдохновение в связи с-сами-понимаете-какими событиями в родной стране. А когда вдохновения на творчество нет - для меня это как болезнь. Вроде бы и источников, откуда его можно черпать, масса. Но черпалка не работает. 
Сегодня я все же решила снова снимать. Потому что меня это лечит и отвлекает от печальных мыслей. 
На фото снова Кристиансхавен, гуляли вокруг озера...эх. Прямо как у нас на Радужном...почти) 
Крыши - отдельная моя любовь) Еще мои красивые крыши тут и одна тут)
Снова датская тема сосок)) больше можно прочитать и увидеть тут
Вид на Амагер

 Ягоды. Не могу перестать их снимать)) Такие они яркие на фоне зимы...






 Чайки - неотъемлемая часть этого города...Они тут вечно голодные и очень наглые))



 Снова соски

 Наш Пупс в новом ярком комбезе)




 Даже солнышко нас сегодня немного порадовало своими лучиками)





 Такая вот разноцветная кора)







 Красивое название
 Сахарная фабрика
 Окна со ставнями - еще один мой фетиш)

Благодарю за внимание!)



11 комментариев:

  1. Красиво... Ты знаешь, я тоже "лечусь" фотографией, а иначе можно сойти с ума...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Получается, что или упадничество влохновляет на творчество, либо просто аппетит приходит во время еды)

      Удалить
  2. Какая красота!!! Мне тоже нравятся крыши, красная черепица ... Ягодки супер!!! А чайки наверно везде наглые, у нас точно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, крыши тут очень фотогеничные)

      Удалить
  3. красивые ставни, пирс, чайки и конечно Дима!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, прекрасные фотографии!)))

    ОтветитьУдалить
  5. о! а у меня глюк какой-то был..и я не могла пару дней к тебе зайти(
    очень понравились фотографии!

    ОтветитьУдалить