Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 9 января 2014 г.

Наши подарочки)

 Мы совсем недавно в Дании, а открытки уже приходят к нам полных ходом) Но сегодня мы получили первую посылку!!
Дорогие Маруся, Влад и малыш Вадим!! СПАСИБО за такой замечательный праздничный подарок!!!:)
Нам все ооочень понравилось! Календарик повесили, книжку изучаем!!
Обнимаем вас и надеемся на скорую встречу!!



3 комментария:

  1. УРА!!!!!!!! я как раз сегодня подумала - когда посылочка дойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посылочка дошла как раз тогда когда надо!:))
      Дякуємо!!:)

      Удалить
  2. добрый и душевный подарок!!

    ОтветитьУдалить