Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 20 января 2014 г.

Чизкейк)

Честно говоря, уже и не надеялась я поесть любимого чизкейка в Копене и в Дании вообще) Думала, не делают тут такого добра.
Но как же приятно иногда ошибаться!)
Вот он)

2 комментария:

  1. Какое красивое и вкусное фото;) Думаю, что чизкейк есть везде! Я его полюбила тут, в Англии.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось, что да!!) Он оказался даже вкуснее киевского, очень нежный и воздушный.
      В Дании не едят творог. Точнее, едят некое подобие - зернистый соленый. Но это не то))
      Как с этим в Англии?

      Удалить