Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 17 января 2014 г.

Арт-терапия

Мой первый опыт арт-терапии благополучно состоялся благодаря уроку Анечки
В этом калейдоскопе зашифровано мое имя:) В процессе разрисовывания получила оромный заряд позитивных эмоций и просто релакс. Повезло еще - Дима днем долго спал после прогулки)) 
Так же узнала, что цвет моего имени - розовый!) Вот почему я так люблю этот цвет и меня вечно тянет на розовые вещи. Хотя в последнее время еще больше стало тянуть к фиолетовому - цвету гармонии)


4 комментария:

  1. Как интересно!!! А можно узнать, как действует такая терапия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. арт-терапия в любом проявлении - внутренний диалог посредством творчества, возможность пробудить своего внутреннего ребенка-художника. ты открываешь себе себя:)

      Удалить
  2. ушла по ссылке и пропала)))) очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить