Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 14 января 2014 г.

Мой любимый парк и замок Розенборг

Весной прошлого года я показывала несколько айфонофот из этого парка. С тех пор я мечтала вернуться туда и снять это место получше)
И да, вчера у нас шел снег, но его уже нет. Эх...остался только туман, +4. Фото сделаны в воскресенье. Было холодно, но солнечно)
В Дании вообще удивительная погода. За 10 минут, стоя в одном и том же месте вы можете увидеть яркое солнце, голубое небо и...попасть под град, например))))

















6 комментариев:

  1. красота!!!!!!!!! освещение и чайки - как огранка для алмаза-замка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень точно сказано!:) и как всегда красиво:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. это да!!))) чайки тут везде) Они большие, хитрые и довольно наглые)) А еще вечно голодные))

      Удалить
  3. Прекрасный парк! Мне он тоже очень понравился :)

    ОтветитьУдалить