Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 12 января 2014 г.

Просто забавный пост "изжизни" и фото не в тему

Признайтесь, вы часто гуглите людей?) Ну в смысле, не каких-то известных, а самых обычных?
Например, вы с кем-то познакомились, или просто увидели-услышали сочетание имени и фамилии и вам захотелось узнать кто этот человек, чем живет?
Я вот периодически таким грешу. Как и сегодняшний утром. Мне вдруг захотелось узнать больше о нашей соседке)) Мы видели ее всего пару раз. Ей около 30, блондинка, довольно симпатичная. Типичной скандинавской наружности, короче.
Есть один момент, который наверное и подтолкнул меня к тому, чтобы полезть в гугл.
В Дании на дверях домов, как правило, вешают таблички с именами жильцов.
Такое можно увидеть не только у отдельно стоящих жилищ, но и в многоквартирных домах, таких как наш. Да, и на нашей двери тоже висит небольшая скромная наклейка и именами. Но вот на двери нашей соседки табличка большая и яркая) Она разрисована цветными ручками, имя и фамилия написаны крупно, кричаще, пафосно. Вот выходишь из лифта и сразу видишь..эмм...назовем соседку ПИКОЛИНА КОФТ) Каждый раз вижу эти огромные выразительные буквы. Стало интересно.
Короче, захожу я, значит, в гугл, ввожу имя...ТОЛЬКО имя...и мне выдает сразу три. Последнее с фамилией соседки!) Думала совпадение. НЕТ) Наша Пиколина известная в Дании модель, диджей, ведущая и участница местного Мастер Шефа!)) Отакое))

Фото сегодняшние. Не смотря на дождь мы все же вышли на улицу. Я как назло взяла ширик вместо портретника)) Ну да ладно) По какой-то причине, в такую вот промозглость, природа приобретает особую привлекательность.

НЕ рябина, не боярышник не шиповник....что это??)Кто первый скажет, как называется сиё растение, тот получит от меня красивую открытку с кучей добрых слов и плюс 100 к карме:)



 Мост из района Кристиансхавен в район Амагер. А в канале этом обитают лебеди. Позже сфоткаю, а то далеко они сегодня плавали)
 Парк
 Амагер


4 комментария:

  1. Все фотки такие красивые!!! Как в сказке!!!
    А про ягодки я не знаю :) Вначале думала, что это глед...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно получилось с твоей соседкой Кофтой ))) Ягодки красивые, а что это - не знаю. Может, райские яблочки какие-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не райские точно:)
      А насчет соседки я забыла дописать, что мы неделю назад к ней ходили ночью... Точее, муж ходил, в дверь стучал громко, ибо она музыку в два часа ночи врубала громкую. Вот так вот оно, со звездой рядом жить)) дверь она тогда нк открыла, но потише сделала.

      Удалить
  3. ох и заделалась я вчера ботаном гуглить твой куст:) - да только похоже не то все - ни бузина, ни барбарис:)..может поиграем в поле чудес:)?

    ОтветитьУдалить