Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 2 января 2014 г.

Наша нестандартная встреча Нового Года 2014 МНОГО ФОТО!

Начну, пожалуй, с того, что привычный и любимый для меня Новый Год - это с моей дорогой Семьей. В Киеве. На Оболони. Только самые близкие, вкусная еда, подарки, фотографии, теплая атмосфера....
В этом году, в связи с переездом, мы планировали провести праздник втроем, приготовить хороший ужин, душевно посидеть. Ничего особенного)
Но эти планы начали меняться за пару недель до праздника, так как сначала нас пригласили в гости наши местные знакомые, а потом сестра мужа с парнем решили приехать к нам из Голландии)
К слову, наши гости - веганы. Поэтому и меню у нас было веганское))) Это были блины с разными овощно-сырно-грибными начинками и безалкогольное имбирное вино с перцем чили. Вкууусно!! И главное-очень необычно:)
Гости сами все приготовили!!) (за что им большое красивое спасибо!!).
После ужина мы пошли на мост, тут недалеко, смотреть феерверки. В Дании, и в Европе вообще, как оказалось, государство запрещает запускать салют в обычные дни. То есть можно только на праздники. Купить пиротехнику можно только накануне праздников, раньше ее даже не продают. И народ отрывается по полной!! Феерверки тут длятся бесконечно и со всех сторон)Это потрясающее зрелище! Дима был в полном восторге!! Пришел домой радостный, с горящими глазами, и сразу заснул)
Вспомнила еще один интересный момент. После феерверка, когда шли домой, зашли в соседнюю церковь, людей было немного и все они стояли снаружи, я зашла в здание, а там свечи, красивая большая елка... Так сказочно...и так торжественно... Я зашла одна, Денис с Димой ждали на улице. Постояла, полюбовалась... Спокойно так стало на душе:) на выходе из храма какой-то улыбающийся мужчина протянул мне стакан шампанского и поздравил с новым годом))))ыы) Вообще, очень милая атмосфера царила весь вечер:)
Вот так мы провели праздник)
Но это я про вечер вам написала. А ведь был еще и день - ясный, солнечный, с голубым ярким небом!!








 Вид на Мраморную церковь
 Копенгагенская опера-вот такая футуристическая.. Мечтаю попасть! Оперу люблю очень.


 Не смогла выбрать одно фото, поэтому два)) И потому что ЦВЕТЫ ЗИМОЙ!! Юхуу!!)Просто мечта, не иначе!

 Ёлки и море...
 Русалочка) Людей почти совсем не было сегодня. Обычно не протолкнуться к ней.



 Марина и Брам




 Волшебный дворик. Один из множества) Муж нашел)













9 комментариев:

  1. крутота, а ни пост!
    рассказ такой душевный, фото семейные и просто много и красивых:)
    готическая церковь, дворик, лисюнчики, вереск и а-ля рябина - очень классные!
    дворик сохранила - буду рисовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты!! Мое фото нарисуют!!)жду-жду-ждууу!!)

      Удалить
  2. класс-класс! мы любим на вас смотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Такие красивые городские пейзажики, очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна!:) Копенгаген город весьма фотогеничный!:)

      Удалить
  4. Класс! Супер-впечатления и отличные атмостферные фото. А последнее фото так прямо для меня ).

    ОтветитьУдалить