Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 18 декабря 2014 г.

Наконец-то пост!! И сразу все кучей)

Привет, мои дорогие!!
Как же долго меня не было в любимом блоге... Нет, не бросила)
Просто, кажется, мечты, загаданные на 2014 сбылись, и поэтому работы очень уж много. Думала, в декабре займусь работой над своим сайтом, который уже есть, но пока пустой. Думала, что продолжу писать программу семинара по фотографии для начинающих, но опять же пока не успеваю.
А все потому что и декабрь оказался активным в плане съемок, что конечно ооочень радует, но и планы пришлось подкорректировать из-за этого)

Что у нас нового?
Недавно отпраздновали год жизни в Дании. Он пролетел как одна неделя!! Был он ярким, радостным, новым каким-то. Полным встреч, огромного количества знакомств и мероприятий. Даже не верится, что в чужой стране я живу активнее, чем в родной!
А оно именно так и есть. Съемки, семинары, волонтерская работа...Счастье быть частью большого важного дела!!
Еще две съемки и отпуск, урра!!:)

Как ваши дела, Друзья?

пятница, 24 октября 2014 г.

Друзья:) Фотосессия для взрослых деток)

Очаровательные герои были недавно у меня на съемке!! Двое 9-летних талантливых актеров;)
Софию я снимаю уже второй раз, в этот раз была съемка подольше - 15 минут, в прошлый и того меньше)))))
Но за это время при хорошей локации можно наснимать много и красиво!! Снимала возле оперного театра, где играют эти дети:) Играют между прочим в весьма взрослых спектаклях у известных режиссеров)
 под катом еще десяток)

вторник, 21 октября 2014 г.

Фотосессия Подруг - Диана и Катя:)...немного лета и солнца)

Совсем забыла показать вам замечательную августовскую солнечную сессию!У меня на съемке побывали две очаровательные подруги - Диана и Катя) Девушки переехали в Данию из Латвии, дружат уже более 12 лет!:)
Я очень благодарна им за идею для съемки - всегда хотела такое снять)

мнооого под катом!)

понедельник, 13 октября 2014 г.

Маша и Денис - продолжение;)

Отправила наконец-то вчера ребятам съемку!! Я редко беру целый месяц на обработку, но фотографий хотелось отдать побольше и покрасивее, и прогулка была дооолгой, так что потребовалось время)
Я надеюсь, что эта замечательная пара снова приедет ко мне в Копенгаген:) Очень уж они классные!!






много под катом!;)

суббота, 27 сентября 2014 г.

Семейная фотосессия - Мама и Сын:) Эльвира и Даниэль

Потихоньку разгребаю завалы фотографий, в воскресенье у нас уже выставка проекта ICU, которую очень жду!! Буду уже все-все выкладывать и показывать вам!!)
Эльвиру я как-то раз летом уже снимала вот тут
Это вторая моя съемка с ней и с ее милейшим сыночком Дэни.
Морская прогулка) Замечательные веселые и яркие мама и сыночек!)Не работа, а отдых прям получился для меня!:)
под катом еще 14 радостных карточек;)

четверг, 18 сентября 2014 г.

Love Story Маша и Денис - анонс)

Недавно у меня заказала съемку замечательная пара - Маша и Денис. Они приезжали в Копенгаген всего на пару дней и хотели запечатлеть время проведенное в нашем городе на фотографиях) Маша тоже фотограф и то что она выбрала меня - приятный комплимент мне!!:) Вот тут можно увидеть прекрасные работы Маши)
Удивительно то, что нашли они меня через Инстаграм!)

А вот и сами ребята) Я прекрасно провела время, это была съемка-отдых не смотря на не самую лучшую погоду) Спасибо, дорогие!!

Позже будет больше фотографий;)


вторник, 16 сентября 2014 г.

Иногда вдруг в жизни появляется....

...ИНДИЯ!!:))

В продолжение предыдущему посту с семейной съемкой)
Под конец фотосессии приехала сестра героини с мужем и подругой) Девушки были в сари) Неожиданно, но ярко!))

                                  
   смотреть дальше

суббота, 13 сентября 2014 г.

Наташа и Сергей с Семьей:)

Бывает такое, что клиенты хоть очень довольны съемкой, но против того, что фотограф выставлял снимки в сеть. Это обидно для хоть и не начинающего, но активно развивающегося фотографа, особенно когда видишь, что съемка реально прогрессивная вышла, по сравнению с прошлыми:) Бывает всякое)
Но не в этот раз!! Потому что эта Семья не только в восторге от фотографий, но и с радостью дала разрешение на публикацию, за что им прибольшущее спасибо!

Под катом много фото)

                        



вторник, 9 сентября 2014 г.

Наталия (анонс)

Ну очень красивая нежная девушка Наталия,  с потрясающе-длинными волосами, мама двоих годовалых близняшек Лизы и Вики)
Была у нас семейная фотосессия позавчера, не могу удержаться, показываю пока только одно фото;)

Работы ооочень много сейчас. Сезон в самом разгаре!! Но зато скоро покажу сразу очень много-много всего красивого!!:)

Вот такая осень... ;)


среда, 3 сентября 2014 г.

Rasmus Seebach - Olivia

Познавая новую культуру, конечно же, невозможно обойтись без музыки) Вот этот трек я впервые услышала в магазине мобильных телефонов. Я совершенно ничего не понимала тогда по датски и было очевидно, что сама я не смогу найти эту песню по словам в гугле, как обычно это делаю с композициями на английском, немецком, испанском, сербском и даже иногда французском - эти языки я могу легко разобрать по словам;)
Пришлось узнать у продавца имя исполнителя и название песни, попросила так же записать, иначе точно бы не нашла))

Вот сейчас подумала, а может я уже постила это клип?))) Если да, то может кто еще не видел и не слышал эту песню, очень красивая!) К тому же виды Копенгагена в клипе - прям уже очень-очень родные. И мост, и пляж...красота, короче)  
Я думаю, многие не слышали как звучит датский язык - послушайте)

 ...скоро год как тут живем....
J

вторник, 2 сентября 2014 г.

А вот и Она...

Вот и Oсень любимая моя пришла, дождями шепча...Предупредила о своем приходе прохладными каплями и снова засияла солнышком!!Уже не таким жарким, но гораздо более приятным и нежным, чем летнее;)

Вот вам Димино почтиселфи и....


....Сейчас у нас с Димой одна из любимых книжек - "Бумажный зонтик" Марины Бородицкой.
И вот по-моему этот стих ну очень прям сегодняшний осенний, немного грустный даже, но такой славный...)

 Лето прошло

Дорогая Вероника, 
Приезжай к нам погостить! 
Тут у нас растет черника, 
Поспевает земляника,- 
В общем, есть чем угостить.

...Дорогая Вероника, 
Приезжай, мы ждем давно. 
Отошла уж земляника
И кончается черника, 
Но малины здесь - полно!

...Дорогая Вероника, 
Что ж не едешь ты никак? 
Есть пока еще брусника, 
Есть грибы в березняках...

...Дорогая Вероника! 
Поезда летят, трубя... 
Нет грибов. Сошла брусника. 
Всюду пусто, всюду дико -
Очень плохо без тебя! 



вторник, 26 августа 2014 г.

Талантливая художница Дана Молдахметова. А так же план проекта)

Я очень люблю разные творческие проекты. Именно творческие, ну или благотворительные.
Так чтобы воимя прекрасного и вечного:) В моей голове по прежнему куча нереализованных еще пока что идей. Вот например хочу периодически писать о талантливых людях и конечно же дополнять заметки портретами и работами авторов.

Пусть этот пост будет первым таким)

Мы с Димой стараемся зря времени не терять, и даже в будние дни ходим на всякие культурные мероприятия. Например побывали на выставке замечательной талантливой художницы Даны Молдахметовой. Она живет в Дании с мужем и сыночком, и рисует очень необычные яркие картины. С ней мы познакомились в местном сообществе для мам.
Новый опыт для меня: одной рукой держать тяжелую камеру со внешней вспышкой, а в другой...Диму, который никак че-то не мог расслабиться. Но это такое, мелочи.
Очень понравились в картинах Даны этнические мотивы) Короче, смотрите:)

Вот и сама художница...очень приятный человек, светлый  гостеприимный. К тому же очень напомнила мне мою сестру Таню! Или это я так соскучилась уже?)

много всего под катом)

пятница, 15 августа 2014 г.

До и после - любимая рубрика)

На днях была у меня очень быстрая съемка - 15 минут)) И снимки долны быои быть готовы на следующий день - требовались фотографии для девочки в театральную студию. Один портрет и фото в полный рост)
Знакомьтесь, юная актриса София - очаровательная русско-датская девочка. Какие же симпатичные получаются полукровки;)
Первое фото - исходник, второе - то что хотел клиент, третье - просто бонус для клиента))

                                     


среда, 13 августа 2014 г.

Семейная фотосессия в Копенгагене с супер-милой семьей!!)Super Lovely Family photosession!!)

Клиенты попадаются разные) Кого-то можно снимать час или полтора, долго, кропотливо, вдумчиво...Это нормально) Но бывают такие съемки, когда за 10 (!!!) минут удается отснять много и хорошо) Словно бы фотограф, камера и модели становятся единым организмом!)
Очаровательная польская семья из Литвы - Регина и Виталий с малышами Наталией и Даниэлем)

под катом еще десяток снимков...

Коротко о разном - о выборе, книгах, порядке...и одно красивое фото)

Дни летят, посты зреют в голове. Идей множество, времени совсем нет на то чтобы делать много отдельных постов, поэтому напишу коротко о разном)

* представьте себе ситуацию - вы фотограф и  вращаетесь в определенном кругу людей, где есть еще несколько других ваших коллег и множество желающих фотографироваться.  Иногда выбирают вас, а иногда другого фотографа. А еще бывает, что клиенту нравятся все фотографы и он не знает кого выбрать. И вот однажды вы и потенциальный клиент оказываетесь участниками книжной дискуссии, и выясняется, что и вы и клиент предпочитаете одного и того же редкого и очень крутого писателя!! Результат выбора фотографа, думаю, ясен;) Банально, но в который раз я снова подумал о том, как важно все время развивать себя всесторонне, независимо от сферы деятельности.
И еще кое-что.  Раньше я работала в сфере HR (подбор персонала) и часто слышала фразу : " Хороший человек - это не профессия". Так то оно так, но если ваша работа напрямую связана с людьми, то качество вашей личности - огромный процент успеха вашей деятельности и вообще 100 очков вперед перед конкурентами. К хорошему человеку клиент всегда вернется, а вот к хорошему специалисту, но человеку так себе - вряд ли.  Особенно актуально для фотографов, парикмахеров, визажистов и других, кто находится в достаточно тесном контакте с заказчиком.

* о сортировке мусора. В Украине я, признаться честно, не всегда сортировала отходы, но периодически очень старалась, хотя этого недостаточно.
Тут, где мы живем это делать обязательно, иначе даже могу нажаловаться. Но люди обычно и сами все сортируют, они привыкли, это образ жизни. В принципе для сортировки созданы все условия, но и самому тоже надо стараться. Например, мелкий пластик, пищевые отходы и картон типа пакетов от молока можно выбрасывать в мусоропровод (пакет не должен превышать 15 литров, мусорное ведро в квартире строго на такой объем рассчитано)- он у нас есть, нам жутко певезло. Наверное, тут всего процентов 10 таких домов есть. Стекло и крупное бумажное типа ящиков выносится на улицу в отдельные контейнеры. Часть стеклянных бутылок, а так же пластиковых не выбрасываются, а сдаются в ближайшем супермаркете. Взамен автомат выдает вам чек на определенную сумму ( зависит от вида бутылок), и вы отдаете этот чек кассиру, а он вычитает его из суммы вашей покупки. Не обязательно покупать больше, чем на сумму чека. Вы можете просто обменять чек на товар.
Вот мы с Димой, например, обменяли свой чек на пачку голубики) Мелочь, а приятно и полезно.
Я очень надеюсь, что и в Украине так будет. Не знаю когда, но будет обязательно.

Ну и напоследок фото прекрасной мамы двоих деток Марины) Снимала ее так же для проекта ICU,  но это будет уже совсем другая история;)

суббота, 9 августа 2014 г.

Ørestad - город будущего!)

..и город в городе!!)
Представляю вашему вниманию обещанный репортаж с нашего нового места жительства)
Собственно, вот этот дом, наверное, самый известный в районе, и именно на него выходят наши окна))




под катом еще мнооого...

четверг, 7 августа 2014 г.

О Счастье)

Удивительный день, а точнее вечер!!:)
Отсняла последнюю модель для проекта ICU - быстро, легко, красиво!!) 
Огромное удовольствие получили от съемки и я и она - что немаловажно) Я самая счастливая - мне все время попадаются лучистые, светлые, самые красивые люди!! Общаешься и не веришь, что ну вот, снова прекрасный человек!!:) *РАДОСТНО*!!!!

Всем добра!!:)

вторник, 5 августа 2014 г.

Еще одна дружная Семья)...на этот раз большая))

Впервые снимала семью из 6 человек, двое из которых дети-непоседы) Особенно старший. Ну что сказать - нелегко было!! Но люди попались с юмором и очень дружные, прекрасная Семья!! Спасибо им, что выбрали меня)

Начнем с совершенно очаровательного "кукольного" мальчика Антоши:)



воскресенье, 3 августа 2014 г.

О благотворительности. Идея для фотографов, рукодельниц и других хороших людей:)

Дорогие друзья, это просто пост, без фото)
Пишу чтобы не забыть самой и заодно предлагаю свою идею вам. Ничего супер-нового, но зато важное как никогда... и как всегда тоже, увы.
Я собираюсь провести несколько благотворительных съемок, деньги от которых пойдут в помощь больным деткам. Просьб о помощи кругом миллионы вокруг каждого из нас, вы это и сами знаете. О своей инициативе я собираюсь написать в фейсбуке, в группе нашего русскоговорящего сообществе для мам в Копенгагене.
Другой вариант помощи  - помощь АТО.

Среди вас много невероятно талантливых и увлеченных творческих людей, которые так же и зарабатывают на своем любимом деле. Безусловно, деньги нужны каждому из нас, но есть люди, которым они в тысячу раз нужнее!! Давайте делать больше добрых дел вместе!!

P.S. А если вы поделитесь этой идеей в своем блоге, то может быть мы сможем спасти еще одну чью-то жизнь...



понедельник, 28 июля 2014 г.

Беременная фотосессия с прекрасной Олей)


 Замечательный светлый человек, красивая, милая, миниатюрная и при этом невероятная сильная духом девушка Оля, сейчас уже мама двух очаровательных дочек - двухлетней
Эбигайл и еще одной, которая родилась вчера)!!





вторник, 22 июля 2014 г.

Фотосессия в Копенгагене - Диана) и новости наши!!

А у меня еще одна прекрасная девушка в кадре побывала) Как же я люблю снимать индивидуальные портреты!! Легкость и приятность всегда)
О наших новостях кратко: мы переехали в замечательный современный футуристический район) В квартиру моей мечты с окнами в пол на всю стену!!) Тут очень просторно и круто!!
Фоторепортаж будет чуть позже.
Сейчас в работе множество съемок, в частности проект местной русскоговорящей группы для мам Копенгагена под названием ICU ( I see you - я тебя вижу:). Суть: из всех желающих участниц сообщества методом лотереи выбрали троих моделей. Есть 7 фотографов. Нужно стилизовать каждую из трех моделей по-своему и сфотографировать. Когда отснимем всех, будет у нас выставка!! Фотографии планируем распечатать ( а стоит это в Дании весьма недешево) на деньги, которые поступили от всех желающих участвовать в проекте - то есть каждая девушка купила лотерейный билет за 20 крон ( 40 грн), сумма для Дании очень небольшая, но мы надеемся, что на печать снимков нам хватит) Интересно, что выбранные модели - блондинка, брюнетка и рыжая) Девушки из Украины, России и Литвы. Все очень разные!! Безумно интересно) Пробую себя в новом, придумываю образ для каждой!! Отсняла пока одну, в четверг будет вторая. Третья наверное уже в августе. До конца лета все фотографы должны успеть отснять всех троих девочек. Фото в соцсетях выставлять пока нельзя, только после окончания проекта. Так что ждите красоту к концу лета, а пока будет тоже красота, но другая:)
Больше фото под катом


воскресенье, 13 июля 2014 г.

С Днем Фотографа!!)

От души поздравляю всех, кто причастен к этой прекрасной творческой профессии!! Всех, кто живет и дышит фотографией так же как я.
Желаю вам быть смелыми, экспериментировать, не бояться нарушать правила ради необычного и нового, ради развития и искусства!:)
Ну и покажу вам сегодня мою очаровательную модель, милейшую девочку - трехлетнюю Викторию и ее маму Ирину)

Много под катом)




пятница, 11 июля 2014 г.

Диме 2 года!!:)

Уже два с лишним года назад, 8.07.12, в чудесное теплое июльское воскресенье появился на свет наш Димочка:)
Обожаем его неимоверно и растим в Любви:)
Будь здоровым и счастливым, наше Счастье!!

День Рождения мы отмечали в уютном семейном кругу - втроем)
Были подарки, вкуснейший супер-шоколадный торт (в этом году никакой мастики, только классика, только хардкор)))
Дима очень ждал этого дня. За неделю до праздника я сказала, мол, Дима, у Тебя скоро день рождения, Тебе исполняется два года. Что Тебе подарить? Дима подумал, и сказал: " Хммм....масины!":)
А 8 утром мы его поздравили, а он ответил: " Тоут!! Пагауки (подарки)!! Масины!!")))))








И вечерняя прогулка по уже такому родному Кристиансхавену) В воскресенье переезжаем в совсем другой район;)
















Жутко сложно в фотографии....

...определиться со стилем!!
Это настоящая проблема. Так как нравится и то, и это, и настроение все время разное, и каждую семью видишь по-разному, и события тоже всякие бывают - разноцветные, так сказать)
Короче, с удовольствием показываю вам очередную Супер-Семью - Тома, Женя и Алиска (киевляне к тому же)) в немного иной обработке. Буду благодарна за отзывы)

вторник, 1 июля 2014 г.

Наблюдение)

Заметила, что когда во время обработки фотографий вдруг ловлю себя на улыбке, значит съемка точно удалась!)) В кадре замечательная веселая девушка Эльвира:)

четверг, 26 июня 2014 г.

Датские размышления о радости и цветы

Мне все больше кажется, что мы попали в какую-то сказочную страну...
Например сегодня, когда мы с Димой шли домой, случился один милый эпизод)
Недалеко от нашего дома вдоль дороги растут липы. Много лип. И вот мы шли, а напротив нас через дорогу какая-то женщина. Она что-то сказала нам на датском, ну а я как обычно попросила говорить по-английски) Она подошла ближе к нам и сказала: " Я просто хотела сказать, что сейчас лето, липы цветут и так замечательно благоухают после дождя!!"
Я улыбнулась в ответ и сказала, что это действительно прекрасно!!:)
 Мне стало светло на душе от этой простой искренней человеческой радости и желания поделиться ею с окружающими...Разве это не чудо? Для меня даже очень!!
Или вот еще пример. В соседнем доме живет один старик...На вид ему хорошо за 80. Это человек с большими ярко-синими глазами и глубокими морщинами. Мы с Димой часто встречаем его днем и он всегда заговаривает с нами. Рассказывает о своей жизни, и о том, что у него есть Любимая, которая живет в Эстонии и иногда приезжает к нему) Он и сам прожил в Эстонии много лет, но сам датчанин и живет тут...А еще он переживает за Украину. Бывает что я иду, а он из окна мне машет рукой и кричит: " Эй, украинка! Как ты там?")))

В аэропорту Копенгагена есть вывеска: " Добро пожаловать в страну самых счастливых людей мира!!" Я не знаю, как там в других странах, но тут люди явно умеют быть счастливыми просто так. Не потому что Дания богатая страна. Ее вообще сложно назвать именно богатой...Люди тут очень экономны. Даже семьи, у которых есть свой большой дом, большая машина ( а любая машина, особенно большая-это ооочень дорогое удовольствие тут!!) и яхта (знакома с такими семьями), даже эти люди очень экономны. Тут все устроено так, чтобы работали и муж и жена. Если работают оба - то есть возможность купить жилье и жить хорошо. Причем где работать и кем - уже не так важно. Когда работает только один - все гораздо сложнее.
Мне бы так хотелось, чтобы Украина тоже так жила...Чтобы люди окончательно выбросили из головы серость совка  и начали наконец радоваться тому что имеют, а еще работать и получать за это достойное вознаграждение.
На самом деле, я вижу что к этому все идет!! Очень надеюсь и верю, что и наша Родная Страна будет одной и самых счастливых в мире и очень скоро!!

Под катом немного свежих снимков) Сегодня была гроза. Ливень с громом и молниями) Но как-то он быстро прошел и вот снова красивое небо и солнце!)



вторник, 24 июня 2014 г.

пятница, 20 июня 2014 г.

Юля, Леша и Аришка:)

В прошлое воскресенье у нас была съемка с еще одной замечательной Семьей) Изначально планировали фотографироваться в одном парке, но так вышло, что я заблудилась по дороге и попала в другой! И вот этот другой оказался просто каким-то сказочным местом...и самое приятное-безлюдным!!:)


Смотреть много картинок под катом)

пятница, 13 июня 2014 г.

Фотосессия беременности + статья о родах в Дании)

Давно ничего не писала. Работы очень много, но я безумно этому рада!! Это счастье быть заваленной любимыми делами, не смотря на недосып, периодическое зомбо-состояние и иногда бессонница - ложусь спать в час, например, просыпается Дима, укладываю его снова, пытаюсь заснуть...пытаюсь-пытаюсь...а на улице еще даже не стемнело до конца (!!), в ТРИ ЧАСА НОЧИ вдруг начинают щебетать птицы!!Потом темно совсем ненадолго и хоп- снова светло) Вот такие у нас ночи))) Кофе спасает, хоть и не люблю его по прежнему. 
Все по порядку. Моя беременная модель - Инна)
Показывала ее в вк, покажу и тут.
А так же очень интересная статья и фото нашего местного друга Саши, чья жена недавно родила)  Очень любопытно написано, лично меня очень впечатлила инфа про еду в госпитале:) Рекомендую!! Читать тут


Больше картинок под катом)