Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Tivoli park)

На праздники старинный парк аттракционов Европы Тиволи всегда очень преображается!
(фото кликабельно)

Краткое инфо:
Самый посещаемый парк развлечений в мире (странно, я думала что самый посещаемый-это Диснейленд)))
Тиволи (Tivoli) дарит людям радость с тех пор, как открыл свои двери в 1843 году. По возрасту этот парк развлечений уступает лишь самому старому в мире парку Бакен, который тоже расположен в Дании. Тиволи - самый посещаемый сезонный тематический парк в мире. Это восхитительное смешение аттракционов, достопримечательностей, представлений и культурной программы, приносящее радость и детям, и взрослым.
Войдя в его двери, вы делаете шаг в мир сказки, экзотических стран и щекочущих нервы аттракционов. Вы ощутите, что многие поколения людей приходили сюда, в его лабиринты развлечений и аттракционов, в том числе и Ганс Христиан Андерсен (Hans Christian Andersen). Смельчаки могут прокатиться на одной из самых высоких цепочных каруселей в мире и на головокружительных американских горках – их в парке несколько.
Были с местными друзьями там вчера, отлично провели время!! Накатались на всяких горках-каруселях, попили-поели вкусняшек, пробовали традиционный рождественский напиток датчан и шведов - глёг. Это как глинтвейн, но немного отличается. Вкусный!!
А еще тут на Рождественские праздники жарят обалденный миндаль в карамели)
Праздничная атмосфера, хорошая компания, весело!! Даже Дима катался на каруселях вместе с папой))

3 комментария:

  1. атмосмфера праздника, веселья и зимней сказки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!
    Лена, у меня для тебя сюрприз! http://kaleydoskopchuk.blogspot.com/2013/12/podarynok.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) Теперь жеж надо подумать, кому передать, ибо у меня читатели либо без блога, либо очень популярные - типа по 700 человек читателей))

      Удалить