Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 6 декабря 2013 г.

Штормовое предупреждение

...и мы весь день сидели в хостеле. Гулять не выходили из-за очень сильного ветра.
Мужа отпустили с работы раньше, так как по всей стране в 18.00 должны были перестать работать поезда. Все из-за штормового предупреждения.
Очень круто, когда вот так заранее заботятся о гражданах...А не после того, как всё уже случилось.
Всё не хотела в блоге писать про Майдан, но хочу сказать, что мы очень переживаем. Мои родные в Киеве стараются помогать митингующим чем могут.
Если честно, то нам очень бы хотелось сейчас быть там, а не в Копене, чтобы поддержать соотечественников.
Надеемся и верим, что всё это закончится хорошо для Украины. Пусть Родная Страна встретит новогодние праздники счастливо...или как минимум МИРНО!!

Несколько фото из холла, так Данхостел готовится к праздникам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий