Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Наша ёлка)


Вообще-то я с детства привыкла к искусственным ёлкам. Для меня именно они, как ни странно, символ новогодних праздников.
Но мы же в Дании)) И на съемной квартире. Поэтому заводить большое искусственое дерево как-то не хочется.
Эта ёлка в горшке и жить она будет даже после всех торжеств. Её нужно поливать раз в день и всё. Будет расти!) Выставим потом на балкон:)
Украшения:
вместо верхушки у нас птиЦцо) ...похожа на белку)
 Игрушки розово-конфетные



 Вот такая ёлочка) Выстота около 80 см.

9 комментариев:

  1. семейно-нежно-праздничный пост, последнее фото люблю-люблю! пришлите нам его в подарок с красивым новогодним стихом, можно?
    и свечи показались!
    а кто выше ёлка или Димка:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!постараемся прислать) такие мигающие эффекты делает гугл плюс, попытаемся сделать со стихом) Дима выше!)

      Удалить
  2. Класс, как уютно! И у нас ёлочка в горшке ). Тоже думаю её потом на балкон поставить, интересно, как она там себя будет вести ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально должна вести и расти) главное поливать-на наш размер стакан воды в день. Продавец так сказал)

      Удалить
  3. супер!! как сделано последнее фото? это куча слоев и анимация?

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая елочка) А как стильно!)))И нам и нам открытку и стих, плиз:)))

    ОтветитьУдалить