Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 28 декабря 2013 г.

Награда

Это первая награда моего блога) И получила я ее от интересного и творческого блоггера Вики. С радостью рекомендую всем её активный и динамичный блог!:)

Правила этой награды вот такие:
  1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить активную сссылку на его блог.
2. Разместить у себя в блоге логотип награды.
3. Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на них.
4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.
 
Итак, кому передаю?) Среди моих читателей много тех, кто на блог не подписан, но заходит регулярно, читает, иногда комментирует тут, а иногда пишет в других соцсетях мне насчет моих фотографий и заметок)
5-7 блоггеров из ПЧ, у которых своих ПЧ меньше 50 у меня не наберется. 
Но я с удовольствием передам эту награду:
1. Талантливому скраперу, фотографу и просто очень хорошему человеку Анечке 
2. Юной, искренней увлеченной художнице Диане 
 
 Факты обо мне: 
1. Пью чай без сахара с 5 лет) Просто решила себе в детсвет что это вредно и всё)
2. Уже 12 лет как я блондинка)
3. Совершенно не умею вязать крючком, но очень хочу научиться!!
4. Обожаю летать на самолетах
5. Могу весь день стоять у плиты и готовить - для меня это релакс и медитация
6. Не верю в приметы
7. Не религиозный, но верующий человек

2 комментария: