Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Тихое воскресенье...и Диме 1 и 5!))

Сегодня почти весь день шел дождь, поэтому мы вообще никуда не выходили, а сидели в хостеле, готовили вкусняшки, спали...расслаблялись, короче.
Сегодня нашему Малышку 1.5! Еще месяц и полтора!!) Растёт-растёт Пупс)
Что Дима любит больше всего?
-танцевать
-есть ягодки (тут кушаем голубику и малину)
-смотреть видео с карточками Домана
-играть в мячик
-ПАПУ!:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий