Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 17 декабря 2013 г.

Продолжаем прогулку по Кристиансхавен

И снова фото окрестностей - все что в 0-5 минутах ходьбы от дома))



 Вид на небольшую площадь - тут магазины, вход в метро, библиотека...и ёлку поставили)
 Много подобных знаков по городу


 Вот такой декор
 Домики разноцветные)) Очень напоминают мне Нью Хавен, если помните, у меня было два поста об этом месте.

 Рядом вот такой храм
 Вот этот дом яркий пример того, что я называю "северная архитектура" - строго, добротно, весьма лаконично, даже можно сказать монументально)) Обратите внимание - у окон есть ставни!)


Известная достопримечательность города совсем рядом - Церковь Христа Спасителя.
Как видите, вокруг башни спиралью вьется крутая лестница из 400 ступеней!) Туда можно даже подняться, вид на весь город оч красивый (судя по фото тех, кто там был)) Мы пока еще не успели побывать
 Парк совсем рядом с домом. Справа озеро)



4 комментария:

  1. Какая красота! Все таки ничто не сравниться с Европой))
    А как проходит психологическая адаптация к новому месту???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нормально вроде) тоски и стресса вроде не ощущаю)

      Удалить
  2. Christianshavn - это место с историей, как мне рассказывали датчане :)

    ОтветитьУдалить