Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 3 декабря 2013 г.

Детская площадка в Данхостеле

Сегодня решили наконец пойти на площадку - очень понравилось!) Качелька супер) Приятные камушки, прямо как на море, Дима был им очень рад!
Не по теме: меня часто спрашивают, какие слова уже говорит Дима. Слов у нас все больше становится, но когда спрашивают, я вечно все забываю и теряюсь))) Надо записывать, короче)
Итак, из свеженького:
  1. катютя - кастрюла (берет в столовой кастрюли и таскает по холлу, пока я готовлю))
  2. мабуу - макбук и ноутбук
  3. акоко - молоко (так просит грудь)
  4. ава - вода
  5. мммааа (звонко и твердо произосит:)) - мячик (раньше говорил "мап")
  6. цяпики - часики
  7.  кап-кап-кап - дождик, вода из крана
  8. каам - камень
  9. баан - банан
  10. маааа - так просит мандарин или апельсин
  11. коко - почему-то любая печенька))











9 комментариев:

  1. Разговорчивый наш)))будет полиглотом точно;)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати,вижу на Димке утерянно-найденную шапочку)))вухххххууу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шапка очень кстати) погода тут меняется каждый день, то теплее, то холоднее)

      Удалить
  3. какой уже словарный запас!!! молодец, Дима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы стараемся) думаю, это во многом заслуга карточек Домана. Кстати, они есть даже онлайн, вы не смотрели?

      Удалить
  4. Любимая печенька особо радует ^__________^))))

    ОтветитьУдалить