Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Прогулка на закате)

Сегодня вечер порадовал закатом...хотя стоп. Какой вечер)) Три часа дня по местному (минус час от киевского времени))
И просьба к вам, друзья-блоггеры!
Посоветуйте мне, пожалуйста, хорошие творческие, ну или просто интересные блоги, которые ведутся регулярно, если у вас такие есть:) Особенно буду рада фотоблогам типа моего с проектом 365, например) Спасибо!!




Ёлочный рынок на воде))









11 комментариев:

  1. Красота, оттенки фантастические!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жанна:) Больше всего люблю на закате снимать!

      Удалить

  2. Amazing photography! With a New Year, creative successes!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый закат! Вот интересный блог - обновляется нечасто, но фотки там обалденные! http://nessa-flame.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, извини, вижу, что ты уже в ПЧ этого блога ))

      Удалить
  4. http://www.marinagiller.com/
    http://kosholka.blogspot.com/
    вот эти мне интересны из последних достаточно динамичных по количеству постов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анюта!! Очень занимательные блоги!

      Удалить
  5. все очень-очень понравились! не всегда удается коментировать - но НАМ ВСЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ интересно расматривать в твоем блоге! спасибо за эксурсии по Копену...и не только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо!! Рада радовать) Скучаем по вам!

      Удалить