Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 26 декабря 2013 г.

ЗамОчно-пустышечный мост)) ПОСТ ПЕРЕЗАЛИТ!!

 Из-за медленного интернета фото загружаются не полность и медленно. ПЕРЕЗАЛИЛА ВСЕ СНИМКИ, теперь вроде ок)

Вот такой мост, ведущий в район с красивым названием Исландс Брюгге (Islands Brygge)
На нем есть пешеходная зона, и зона для велосипедистов. Очень удобно и вид с моста красивый.
Так же это место примечательно тем, что это своеобразый мост влюбленных, как в Киеве - весь увешан замками)) Хотя в Киеве замочков куда больше!!
Ну и еще интересный момент - в Дании есть что-то вроде "обряда" прощания ребенка с пустышкой - её нужно повесить на специальное дерево или оставить на мосту)



















1 комментарий:

  1. Интересная задумка с пустышками - первый раз о таком слышу!

    ОтветитьУдалить