Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Магазин рукоделия

Много раз слышала и читала о том, что в Дании проблема со всякими штуками для рукоделия. И дело даже не в ценах, а в том, что просто как-то особо ничего и нет...
Но вот на днях нашла большущий магазин ВСЕГО для рукоделия!)
Тут и скпрап, и бижутерия, и тильлы, и вышивка, и само собой - всякая художка, декупаж, шитье, полимерка...все-все-все!!!))
Эх, когда уже Дима подрастет так, чтобы можно было спокойно рукодельничать?))

2 комментария:

  1. Доброго дня. Подскажите где этот магазин с рукоделием находится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый! это магазин Panduro в тц Fields возле метро Ørestad

      Удалить