Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 17 декабря 2013 г.

Прошлись немного по новогодним бутикам

Квартира есть. Теперь хочется ее как-то украсить к праздникам) На самом деле, тут многое уже раскуплено, а то что осталось, продается со скидками. Датчане раньше украшают свои дома. В ноябре уже у многих висят гирлянды на окнах. 
Вот теперь и мы решаем, что лучше приобрести - елку ли? И какую? Тут продают прикольные ели в горшках) Они небольшие и весьма симпатичные. Так же видела в некоторых домах ветки...нет, не хвойные, а обычные тонкие голые ветки от каких-то деревьев. Их декорируют белой или блестящей краской серебристого или золотистого цвета, подвешивают это добро под потолок, цепляют на него лампочки и небольшие игрушки...выглядит довольно стильно)))
Посмотрим, может и такое сделаем)) Еще тут продаются разнообразные веночки, композиции со свечами (неотъемливый атрибут датского Рождества - свечи), даже в обычные букеты из цветов в праздничное время добавляют хвойные ветки.
Фото с коллажа были сняты в одном из местных бутиков домашнего декора.
Приятный момент - я тут постоянно снимаю в магазинах и никто даже внимания не обращает)


2 комментария:

  1. Маленькие милые прелести) самое приятное!! А елка в горшке, я считаю самый лучший вариант! В полном смысле слова "живая"!
    У нас тут елки в основном пластмассовые. Но очень популярны рождественские цветы в горшках тут их называют Christmas Star.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про эти цветочки тоже хотела написать!) только не знала название)их тут тоже много)

      Удалить