Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 10 декабря 2013 г.

Копен. Праздничные витрины

Вот умеют датчане витрины оформлять. Все сверкает, движется, завораживает прям! Настоящая сказка внутри!)



Есть так же вот такие приколы)) Медведь движется прижимаясь и обнимая манекен))
 Вариации на тему Алисы)



2 комментария:

  1. Моя извращенная фантазия подумала, что на последних двух секс-шоп)) потом увидела сумки и поняла, таки извращенная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не только у Тебя такая фантазия)))
      Такой костюмчик запросто можо и секс-шопе раздобыть) но тут он представлен как просто карнавальный)))

      Удалить