Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Там, где мы сейчас живем,

а точнее говоря, в хостеле DanHostel, есть прямо рядом поля и очень красивая осенняя северная природа.

Мы продожаем искать хорошую квартиру, поэтому временно поселились тут. У нас большая комната с уборной, а так же есть большая и оборудованная всем необходимым кухня. Стоимость чуть дороже, чем в отеле, но зато просторнее. Живем в пятиместном номере, только мы втроем)
Напишу об этом месте более детально в каком-нибудь из следующих постов, так как хочу заснять его изнутри - есть на что посмотреть!) 
А пока немного окружающей флоры и даже немного фауны)

И да, конечно же апдейт вчерашнего поста тут: http://lena-popova.blogspot.dk/2013/11/blog-post_30.html



Скандинавский домик)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий