Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 31 декабря 2013 г.

2013-счастливый год!!

Все кругом подводят итоги года. Я свои, признаться, продумываю уже давно))
Завершается 2013 светлый год и вместе с ним подходит к концу проект 365)
Я очень рада, что начала его и довела до конца (не без проблем, но все же)).
Благодаря ему на свет родились множество ярких снимков. Но самое главное-это знакомство со многими из вас, дорогие Читатели!!
Проект научил меня искать и находить объекты и темы для съемки даже там, где это кажется невозможным. Так же я освоила новые приемы обработки и умею теперь оптимизировать эти процессы и ускорять их).


В будущем году блог так же продолжит свою фотожизнь, только уже в более свободном формате. 
Грядут курсы датского языка, которым нужно будет уделять достаточно времени.
Чего я желаю своему блогу в новом году?)
Красивых и интересных лиц, которые тут конечно есть, но хотелось бы значительно больше!! и конечно фото из путешествий-без этого никуда!
Кстати, о путешествиях, на март куплены кое-куда билеты) но об этом позже!)
Чего я желаю себе и своей Семье в 2014?
-здоровья крепкого
- развития и успехов во всех желаемых направлениях
- реальных встреч с нашими Родными и Друзьями в Украине
- много и хорошо фотографировать
- рисовать!! (очень хочу!)
- открывать и изучать новое-интересное)

Спасибо яркому 2013 году за прекрасных светлых и искренних людей, за возможность дарить им радость и получать ее в ответ и просто так, за новые впечатления и удивительные места, за массу предоставленных возможностей-в частности пожить в другой стране, за новые знания, за отличные перспективы!!:)
 Сегодня мне удалось вот так симпатишно заснять таких клёвых чаек, которые обитают в канале возле нашего дома) Пусть они станут для вас символом Свободы выбора, самовыражения, творчества и всех остальных желаемх вами свобод:)





5 комментариев:

  1. Классные чайки!
    С Новым годом! Пусть все Ваши мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка!
      С наступающим! Всего самого светлого в Новом Году!!)

      Удалить
  2. Лен, потрясающе чайки вписались в пост!!!
    Пусть сбывается, моя любимая радостная, счастливая семья!
    а про рисовать напиши мне, ты бы чего-то конкретного хотела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисовать) пожалуй, лучше всего у меня портреты получались. Все остальное не очень-разве что срисовывать) хотелось научиться рисовать дома, замки, архитектуру... Да и вообще) всё рисовать!)

      Удалить
  3. Желаю исполнения и перевыполнения всех-всех планов на 2014 год. И это так прекрасно, что 2013 останется для тебя в памяти светлым и ярким!

    ОтветитьУдалить