Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 9 ноября 2013 г.

Покрестили!

Мы Диму сегодня наконец покрестили!!)
Ужжасно устала!! Апдейт с фото завтра, ибо я уже даже пальцами с трудом шевелю)))

Апдейт:
Итак, обещанные фото) Их немного, так как было особо не до съемки. Дима переживал и я вместе с ним, тяжело, когда стоишь рядом, а подойти и успокоить своего ребенка не можешь. Я подходила дважды - священнику это не понравилось совсем. К мужу он оказался более терпимым. Сам обряд длился не очень долго, как мне показалось. Возможно, батюшка немного сократил церемонию. А может быть это только показалось.

Сам храм - Свято-Твоицкий Собор -  довольно приятный. Есть отедельная крестильная - это плюс, причем в светлом помещении. Свет искусственный, но все же.
Среди святынь в соборе, как оказалось, есть икона с мощами великомученика Димитрия Солунского. И батюшку нашего тоже зовут Димитрий.
Вот так все совпало) Кроме того, накануне был еще и день Ангела Димитрия)

 Дима перед церемонией (Ира! Спасибо еще раз вам за шикарную вышиванку) Спецом отложила для дня крестин)
 Наши крестные - моя сестра Таня и брат мужа Рома

 Дима нервничал(
Как сказал батюшка: " В следующий раз приносите ребенка поменьше":)))
 Уже дома, как всегда разбирает кухонные ящики)

Выводы: я вообще долго сомневалась, стоит ли проделывать все это. Я верующий человек, НО не религиозный. Некоторые моменты в христианстве и православии в частности,порой, вызывают у меня недоумение. Одно могу сказать - это был хороший повод собрать семью вместе.
Покрестили и слава Богу!! Я рада, что это закончилось.
Хотела ли бы я крестить наших следующих детей? Скорее да, чем нет. Но однозначно в более юном возрасте:)

13 комментариев:

  1. Какое важное событие,поздравляем вашу семью!!!а мы этот ритуал осуществили,когда Платоше не было еще и месяца;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Вы правильно сделали-так проще) Дима почти всю церемонию рыдал-видно страшно было. Незнакомое место, одежду сняли почему-то, мама с папой рядом, но на руки не берут(Слишком большой уже-все понимает)

      Удалить
  2. Ой, это серьезное событие!! От души поздравляю всех вас и особенно Диму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!рады, что наконец-то это сделали)

      Удалить
  3. умнички! уж дальше откладывать некуда было:)
    поздравляю, теперь ангел-хранитель узаконен так сказать!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. уууууу,вышиванка) чудно-чудно))))как хорошо, что угодили.....а кстати, Ленусь,чего действительно в более юном возрасте не покрестили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю)) чето все собирались-собирались... А Диме уже год и четыре)))

      Удалить
  6. вот и хорошо что собрались) а мы тоже все откладывали и откладывали..но так как в жизни крестного перемены (хорошие) намечаются - откладывать уже некуда))) так что скоро и нам предстоит пройти этот ритуал..я даже боюсь представить, что Вадим может устроить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо!! Перемены у крестного-это чудесно!!) ну, самое худшее, что может устроить Вадим-это рыдать. Я в принципе знала, что у нас будет так...Может у вас будет поспокойнее)

      Удалить