Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 7 ноября 2013 г.

Любимый мой фотогеничный куст

Его так же, как и бульданеж, часто называют невестой.
Но на самом деле это разновидность так называемой Спиреи.
Потрясающей красоты ветви и листочки Осенью они "расцветают" самыми разными красками от бледно-желтого, красного и всех оттенков розового до ярко-фиолетового!)
Обращали внимание когда-нибудь?
Очень распространенное растение в Киеве)
Все эти фото сегодняшние) На одном кусте даже цветочек остался))





2 комментария:

  1. Очень красиво! Я тоже люблю-люблю эти кустики, никогда даже не подозревала, как они называются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) я вот тоже не знала и решила погуглить)) а то все время их фотографирую и не знаю как зовут))))

      Удалить