Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 6 ноября 2013 г.

Про три шапки и глухонемого таксиста. Многобуквие)

Вот такое странное название поста) И все потому что день странный.

История 1. Была у нас с Димой любимая шапка. Удобная такая шапка-шлем на завязках, теплая, но не слишком - как раз на погоду вроде сегодняшней. Сия шапка пропала месяца полтора назад, что меня расстроило весьма. Похожих не видела, а такую же купить у нас негде( Обыскали все и везде - нет. Ну, думаю, наверное Дима снял таки ее и выкинул из коляски на улице, а я и не заметила.
На прогулке сегодня я психанула и купила в ближайшем детском магазине Диме новую шапку. Совсем не похожую на ту, но тоже на завяхках, удобную и нежаркую.
По приходу домой мне позвонил курьер  - я пару дней ждала этого звонка, ведь мне должны были доставить ШАПКУ, которую я выиграла на фейсбуке!!)))) Я договорилась, что мне ее привезут с доставкой за мой счет.
Смотрю в кошелек и понимаю, что деньги потратила практически все, а в банкомат бежать далеко. Начинаю рыться в карманах всех курток, сумок, в фоторюкзаке...нахожу фотосумочку, которой давно не пользовалась....а там 10 гривен и ТА САМАЯ ДИМИНА ШАПКА!!))))))))))Юхууу!!!
Вот так вот целых ТРИ шапки за один день)


История 2. Мы с Димой довольно частые пассажиры такси. Самых разных причем.  Как правило водители нам попадаются веселые и разговорчивые. Ну или как минимум просто вежливые)
Вчера в очередной вызвали машинку, дабы съездить по делам.
Приехало авто, сели. Я как обычно поздоровалась. Таксист еле кивнул и всю дорогу молчит...подумалось вдруг, что он, возможно, глухонемой...Но потом я вспомнила, что служба такси прислала мне смс с его номером мобильного, и еще подумала, что это, скорее всего, нереально работать таксистом , будучи глухонемым...Короче, мои мысли унесли меня далеко....и тут таксист заговорил) О том, как много в Киеве машин, и что вообще никто не на работе, и что выходной что-ли сегодня и тд)))Говорящий. Слышащий таксист.

Сегодня. Вечер. Дождь, гром и молнии. Мы с Димой на Петровке сделали все важные дела и надо ехать домой. Три службы такси отказали нам - не смогли найти машину(. Время час пик, с Петровки на на Московский мост никто ехать не жалает.
Решаюсь выйти на улицу и посмотреть, не стоит ли такси прямо рядом. Выходим, вижу стоит черная машина с шашкой то ли "люкс", то ли "гламур". Название страшит)) Но я подхожу и открываю дверь...
Добрый вечер, говорю, на Радужный сколько?

Опрятно одетый мужчина средних лет жестами дает мне знак подождать...достает бумагу и ручку, мол, написать куда ехать... Пишу...Он вводит адрес в навигатор...далее пишет стоимость на бумаге...Я показываю ему большой палец и мы едем домой)))
Глухонемой таксист!

В моей жизни такое происходит очень часто. Когда в голове вдруг возникают странные мысли из ниоткуда, в скором времени происходит именно то, о чем я подумала. Как-будто эти мысли были неким потоком энергии, который просочился в мой мозг и предсказала будущее))

У вас бывает такое?)

А вот так выглядела упаковка с выигранной шапкой)





6 комментариев:

  1. один из лучших постов года, Лен:)
    да, такие моменты когда улавливаешь, будто слышно становится как планета вертится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)не совсем фотопост, но не могла не поделиться)

      Удалить
  2. и у меня такое частенько бывает) особенно если где-то приукрашу)) вот из недавнего:
    знакомые пригласили меня в гости на другой конец города...а мне было леньки тащиться..и я ПРИУКРСИЛА свою занятость..говорю, мол на следуйщей недели съемка..а еще старый материал не обработала..времени не хватает..говорю да еще и на работу нужно будет..вобщем через пару дней пригласили на съемку детского ДР..а вчера неожиданно вызвали на работу)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный пост)ну а по странно "потерянные вещи",которые потом обнаруживаются в самых странных местах-это наше все;)искала машину Плато усердно 3 дня,весь дом перевернула-нашла в шкафу в моих платьях на полке;)палочку от ксилофона отыскали в батарее-рыскали тоже пару дней)зы.ну и где ж фото фейсбучной шапки?)))

    ОтветитьУдалить