Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Последний день перед большими переменами)

Конечно, когда живешь всю жизнь в родной стране и красивом городе, а главное, в окружении любящей Семьи и добрых друзей, то куда-либо переезжать не особо хочется))
Но я верю в то, что нам и в новой стране будет замечательно, что наши дети получат достойное образование и работу, что смогут путешествовать...
Самое сложное-это прощаться с Родными. Улыбаемся широко, чтобы не заплакать. Я та еще сентиментальная особа))
Вещи разбросаны по комнате и все еще не собраны до конца. Хочу спать. Вставать рано. Надо еще и квартиру оставить убранной.
Эти два дня ничего не снимаю. Ну совсем некогда.
Но я обязательно наверстаю!!:)

1 комментарий:

  1. Переезд - это всегда сложно, держись! Уже на месте все устроится и будет очень интересно!

    ОтветитьУдалить