Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 30 ноября 2013 г.

Дима на прогулке)


Апдейт: Дима на скандинавских полях)









 

4 комментария:

  1. Так пустынно)))вау)скучаем за вами,пупсы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. супер шапка скандинавёнка:) и супер улыбка (мамина) на второй фотке:)

    ОтветитьУдалить
  3. Это та любимая шапка из поста с таксистом? :) Замечательная :)

    ОтветитьУдалить