Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 29 ноября 2013 г.

Знаю, что многие из вас ждут

..снимков европейского Рождества)
Собственно, Дания готовится к праздникам примерно вот так:)
Как видите - довольно скромно, не наляписто. Умеренно. Минимализм-в этом вся Дания. И это лично мне очень нравится!



 Далее идем в сааамый центр. Тут Рождественская ярмарка. Она небольшая, но довольно уютная. Сдесь вы не увидете гигантской полыхающей всеми цветами радуги ёлки. Даже не знаю, может быть ёлку большую еще поставят, но пока её нет:) Зато тут продают очаровательные праздничные сувениры, вкусные сладости, вязанные теплые шарфы и шапки. В воздухе витает аромат глинтвейна, корицы, ванили, жареных каштанов и вафель. Настоящий аромат европейского Рождества:)

                                     









И да - снега тут еще не было)))) Просто очень реалистично украшено всё))))))))
Атмосферу тут умеют создать, молодцы) Датской подготовкой довольны, надеемся еще в этом году увидеть голландскую, если получится)


5 комментариев:

  1. соломенное существо лейкой вне конкуренции:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваю, что это олень)))) ... С косами вместо рогов))

      Удалить
  2. Мечтаю побывать в этом сказочном городе:) Лена, жду больше фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!:) рада Твоему комментарию:) обживемся и приезжайте в гости!
      А фото конечно будут и много!

      Удалить