Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 25 ноября 2013 г.

На месте:)

Ну вот мы и тут.
Не верится, что скоро я буду говорить об этом городе, как о своем доме...
Пока еще чувствую, будто мы приехали на неделю сюда:)
Три дня поживем в отеле, пока решим вопрос с квартирой.
Спать хочется нечеловечески!!
Спокойной ночи, Киев!! Спокойной ночи, Копенгаген:)

2 комментария:

  1. Желаю удачи! Привыкайте на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! С приездом!) Счастья вам на новом месте! =)
    Лена, вы прям на совсем в Данию перебрались да???

    ОтветитьУдалить