Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Готовимся...

Мы все в мыле, все в бегах... Слава Богу, успели увидеться со всеми друзьями и родственниками. И еще завтра поедем к моим:)
Перебирала Димины вещи, собрала огромный мешок одежды и обуви передать через знакомых в детский дом.
Сделала маникюр, завтра утром иду красить волосы:)
Хочется привести себя в порядок, так как пока не знаю, где будем жить, что за район и тд, будет ди рядом нормальный салон, или придется куда-то ехать)
 Да! С жильем решается у нас в последний момент))) но, в любом случае, это первое жилье на месяц-два.
Переживаю обо всем. Волнение и приятное, и в то же время нет. Смешанные чувства. Один день до отъезда. Какая жесть! Вещи еще не собраны вообще!!!

7 комментариев:

  1. Лена, мне это все очень знакомо!))) Но переезд с малышом, вообще в сто раз больше хлопот...
    Надеюсь, что все пройдет гладко, ничего не забудется) И на новом месте вы отлично устроитесь, главное, что все вместе! =)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, вы живете ж в ОАЭ?
      Давно переехали?

      Удалить
    2. Да) Мы часто переезжаем. Из-за работы мужа. 2 года жили в ОАЭ потом год в Катаре и вот снова ОАЭ!)

      Удалить
  2. а мне даже немного завидно (в хорошем смысле только!) - все эти хлопоты, переезд...что-то новое и неизвестное! я уверена на все 1000 что пройдет у вас все очень хорошо! переживаем вместе с ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Дорогие!!)
      Эх... Ну вот, уже со всеми попрощались, теперь собираемся...

      Удалить
  3. на старт, внимание, полетелииии!
    удачи самой самой, не волнуйтесь, у настоящих семей все обязательно складывается!

    ОтветитьУдалить