Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 21 ноября 2013 г.

Первый Друг

А вы помните своих самых первых друзей?:) Может быть даже поддерживаете с ними связь?
Завтра у меня назначена встреча с моей самой первой подругой из детства!
Так получилось, что мы жили в одном дворе, наши семьи  дружили, а потом они переехала далеко....разошлись пути, короче.
Аж не верится, что нам уже столько лет, что мы можем сказать о ком-то:"Мы не виделись 18 лет!:)

5 комментариев:

  1. Наверное совпадение, но моя подруга детства сейчас тоже живет в Дании, в городке под названием Вейле (или как-то так))) Так что я тебе даже немножко завидую по-хорошему! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Дании у меня пока нет друзей) есть пара знакомых семей. Одна из них живет в Копенгагене. А подруга, с которой я встречаюсь сегодня, как оказалось живет под Киевом))) просто контакты были утеряны)

      Удалить
  2. я пару лет назад встречалась с подругой детства) виделись последний раз когда нам было по 11 лет) до сих пор поддерживаем общение!

    ОтветитьУдалить
  3. А моя подруга в Израиле.. И тоже утеряны контакты. Хороший пост, попробую найти свою Римму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь найдетесь!!
      Моей этой подруги вообще нет в соцсетях( нашлись, можно сказать, случайно

      Удалить