Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 20 ноября 2013 г.

О нашем переезде

Я ждала этого поста. Наконец-то я могу его написать.
Потому что сегодня я забрала наконец паспорт с визами для нас с Димой и билеты на понедельник уже заказаны. 
Для тех читателей, которые еще не знают: наша семья преезжает в Копенгаген. Пока на год, а там видно будет.
Сегодня мы получили мультивизы на полгода, но по приезду в Данию мы получим так называемые розовые карточки, а именно вид на жительство, и виза уже будет не нужна, так как ездить везде мы сможем по этой карточке. Это очень радостно!!:) Мир станет более открытым для нас, а так же для тех родных и друзей, которые захотят нас навестить)
Я все еще не доконца осознала всё это. Что ждет нас в новой стране? Новые люди, другой климат, еда, иная культура, язык...все это пугает и манит одновременно. Могу пока точно сказать, что это будет ондозначно интересный опыт для нас и для меня в частности, ведь я родилась в Киеве и переезжала толком всего раз  - после свадьбы в соседний район)))
Пожелайте нам удачи, друзья!! А я в свою очередь постараюсь снимать красивое и писать интересное для вас о новой стране)


16 комментариев:

  1. Поздравляю,дорогие)вас тут будет ооооочень не хватать;(а в Копене желаем вам море эмоций,новых ощущений,теплого быта и комфорта,и нескучной жизни конечно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирусь) мы будем приезжать!:)

      Удалить
  2. умнички-хорошие, "Щасти Вам"!
    ждем замечательных фото и рассказов о приключениях Поповых в Копенгагене и пусть адаптация будет максимально комфортной!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ого, какая новость! Поздравляю с новым опытом и новыми впечатлениями. Это конечно безумно круто! Пусть за этот год всё у вас накопится такой багаж опыта и эмоций, чтоб дальше все решения давались легко и с вдохновением.
    Ну и конечно очень твоих постов обо всем-всем-всем в Копенгагене ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина:) пусть все именно так и будет!))

      Удалить
  4. Поздравляю с огромными изменениями в жизни и желаю, чтоб они были только к лучшему! Думаю, так и будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ууууура, молодцы!это уже так скоро, скоро вы будете уже говорить "Наш Копангаген":) Удачи и хорошего перелета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!посмотрим, как скоро))

      Удалить
  6. Лена, поздравляю вас!!! Это радостные и приятные изменения! Пусть в Копенгагене вашей семье живется счастливо!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, и я поздравляю! вы, конечно, огромные молодцы, что решились) пусть все пройдет максимально легко и комфортно) ярких впечатлений вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)Муж очень давно к этому стремился, и вот результат-пригласили на работу в датский офис)

      Удалить
  8. И от нас поздравлялка!
    Это невероятно захватывающе, ярко и интересно!
    Муж твой огромный молодец, а ты с Димой надежный тыл :)

    Естественно, УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!! Да, очень хочется верить, что будет захватывающе:)

      Удалить