Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 19 ноября 2013 г.

Нескучное на Радужном

Сказать по правде, я давно уже хотела сфотографировать ЭТО, но все как-то побаивалась подойти близко. Мало ли что)) Я мама с коляской, и к тому же мнительная мама. Вдруг еще чего скинут на голову))))
Но я решила, что не могу уехать, не показав своим читателям окна первого этажа одной самой обычной соседней девятиэтажки у нас на Радужном)

Как видите, самый обычный среднестатистический дом, но хозяева одной из квартир явно люди незаурядные и решили немного украсить его)) Издалеко выглядит как куча хлама, но стоит подойти поближе и....
                                          .... и таки да куча хлама)))))))))
 грибы появились с приходом осени, шапочки деда мороза-на днях...
 Я очень хотела бы увидеть этих людей!)
 Хочется верить, что эти люди не просто таким образом расхламляют квартиру, а действительно желают поднять настроение прохожим)
Подозреваю, что все же и то и другое - и настроение поднять и от хлама избавиться.
Но однозначно хозяева квартиры не лишины креатива)

А это рядом с тем же домом, только другого конца - видимо, берут пример с соседей!) А может быть вообще кто-то не местный прицепил) Радужный готовится к Новому Году...



 Ну а это бонус - ксилофон скамеечный)))


6 комментариев:

  1. ты явно решила оторваться перед отъездом! ксилофон чудный:)
    ну а куча мала - шедевр, и постоянно обновляется коллекция:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что делать?:))) такое добро нужно было показать всем, ибо нигде нет больше такого, тока тут!)

      Удалить
  2. Наверное, хозяева квартиры решили соответствовать названию района - сразу видно, что Радужный! ))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне кажется у них просто дети есть)

    ОтветитьУдалить