Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Еще одни крестины)

На этот раз чудесного мальчика Вадимки) Муж был крестным папой)
Деражался малыш почти всю церемонию большим молодцом, не смотря на то, что уже взрослый полуторогодовалый всёпонимающий парень)
Спасибо Вадимкиной Семье за душевную атмосферу праздника!! Вам уже не первый раз удалось её создать и нам очень приятно было разделить с вами это важное событие!:)









2 комментария: