Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 1 октября 2013 г.

Zoo in Copenhagen-part 2

Честно говоря, думала, что фото зоопарка влезут в два поста, но не получается))))
Постараюсь уместить хотя бы в четыре)

Мелкий динозавр)







 Из жизни черепашек)

 
Наблюдают))


 Тукан-похож на пластикового)) Но на самом деле настоящий)



 Диме всё-всё вокруг было ооочень интересно!!


 И Денису тоже))
...to be continued)

1 комментарий:

  1. Ух ты! Рождение черепашек, здорово! Жаль никогда не видела этого в живую.

    ОтветитьУдалить