Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 1 октября 2013 г.

Зоопарк в Копенгагене ( Zoo in Copenhagen) - чаcть 1

Одно удовольствие эти европейские зоопарки:)
И этот не исключение - небольшой, но зверям в нем просторно, все удобно и красиво устроено для посетителей)
Это, как видите, огромная медвежья лапа)))
Заходишь в зал, над головой огромный аквариум, в котором плавает белый медведь)))
 Вот так, прямо над головами)))

 Это очень довольная птица)))
 Пингвины обязательно)
 Немного растений



Вроде как тут самый большой слоновник в мире!!




Продолжение следует...)

5 комментариев:

  1. Лапа вообще супер!))... и птица..и слоненок...все супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!! Рада радовать:) будет продолжение)

      Удалить
  2. Пингвиненой шикарный и лапка медведя тоже)))Очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данке шон!!:)
      Будут еще фотографии из зоопарка сегодня)

      Удалить
  3. Вау)))увидеть плывущего медведя для меня равно мечте поплавать с дельфинами)))восторг от фото)))

    ОтветитьУдалить