Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 9 октября 2013 г.

Теплая осень?

Надолго ли?)
Сегодня вышли с Димой гулять раньше обычного - примерно в 10.30. Это то время, когда аромат теплого осеннего утра все еще витает в воздухе...Помните утра сентября-октября, когда еще ходили в школу?) Вот такой аромат был и сегодня - детская осень)







5 комментариев:

  1. Димульке не холодно без шапки?))лихо это вы!а вообще-красота,скок листьев у вас там;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не холодно)) заметила интересное-когда реально холодно, он никогда не станет снимать шапку, если же более-менее тепло-снимет обязательно. Ну и еще Дания наложила отпечаток-там в плюс 10-12 все дети без шапок где-то с полугода. И никто не болеет, хоть там и ветренно очень бывает)

      Удалить
    2. Кстати:) с прошедшим Днем Рождения вашего Папу!!) здоровья ему и всяческих радостей!!:)

      Удалить
  2. Оу,мерси)ну не знаю,мне в 10 градусов самой без шапки холодно))

    ОтветитьУдалить