Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 5 октября 2013 г.

Копенгаген. Городские зарисовки) Большооой фотопост

Когда вы не просто турист-пешеход, а мама с коляской, у вас не очень много времени на то, чтобы останавливаться и рассматривать, ваша задача идти быстро, замечать сразу, фокусироваться и наживать на кнопку спуска вовремя)
































4 комментария:

  1. Очень люблю ваши фотографии! =)
    Не каждый раз комментю, но каждый раз люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!! Для меня это важно)
      И ко мне на ты)

      Удалить
  2. Класс, Лена! Я так люблю рассматривать городские картинки!!! Мне так нравится ) особенно с велосипедами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада радовать!!) с великами, кстати, тоже моя любимая из этой серии)

      Удалить