Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 29 октября 2013 г.

Открытульки пришли!!)

Я ужасно долго ждала этот заказ-месяца полтора или два...долго контора собирала заказы, они печатают тогда, когда набирается минимум 5.
И вот наконец они пришли!!) Мои первые открытки с собственными фотографиями))
Очень яркие получились!!) Кому прислать?) Выбирайте)
                       1                                        2                                  3                                        4
                     5                                         6                                    7                                      8                 

19 комментариев:

  1. Ого, поздравляю!!! Как здорово!) Сиреневая-просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! Хочешь такую себе?:) если да, то высылай адрес на popovapictures@gmail.com

      Удалить
    2. В Дубаи нету почты((( Только если а/я выкупить. Буду так любоваться) спасибо)

      Удалить
    3. Ох ничего себе!Дубаи... Здорово! Нравится там жить?

      Удалить
    4. Очень! Главное тепло и море... ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. я смотрю у тебя столько желающих!)..а я тут наглею) хотелось бы получить твои открытки - но если это будет не в ущерб другим) спасибо

      Удалить
    2. Маруся, открытки на радость добрым людям-таким как вы!) пока на всех хватает)

      Удалить
  3. Ой, класс! Красота!
    Я кажется знаю эту контору )))), которая с пятью заказами, тоже планирую у них заказать себе открыточки.
    Лена, а можно мне 6? Ну или, если занята, то 8 )Я очень хочу открытку с твоим фото )

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Если еще не поздно с хотелками;) мне нравятся №1, №6, №7 Я могу в ответ выслать каких -нибудь красивых открыток;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вроде остались 1 и 6. С радостью вышлю!:) они в Киеве, эти открытки. Я там буду 25 января:) пожалуйста, адрес мне на почту popovapictures@gmail.com

      Удалить
    2. В ответ хотелось бы каких-то ярких красивых иллюстраций:)

      Удалить
  5. Здоровские открытки!!! Я так насмотрелась, что маме сказала, что хочу когда выросту делать открытки из собственных фоток :)

    ОтветитьУдалить