Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 28 октября 2013 г.

Давно я что-то пушистую мордочку не показывала...

Диану, в смысле)
Снята на ширик, поэтому выглядит смешно))) На первом фото так же можно заметить стол с розовыми ножками - его сделал Муж из старой швейной машинки Зингер) Выкрасил по моей просьбе в розовый а в какой же ещё :)
Да, я ведь забыла написать - мой главный объектив снова попал в ремонт, уже неделю он там( на этот раз Дима постарался). Но я конечно сама виновата- положила в доступное место и забыла убрать. Завтра должны доставить уже отремонтированный, по крайней мере обещают.

И да - вот тут небольшой фотоапдейт)



4 комментария: