Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 25 октября 2013 г.

Оболонь)

Приехали ко мне домой на выходные)
Поэтому в понедельник будут фото аж за три дня.
Сегодня вместо фото напишу ржаку про Диму))
Есть одно слово, услышав которое наш сын начинает смеяться))))
И по какой-то причине это слово " киви"!!
Даже когда я просто показываю ему карточку с изображением этого фрукта он уже начинает улыбаться)))))
А у вас, мамы, есть подобные приколы?)

upd немножко осенней прогулки)




4 комментария:

  1. не-е-е-е от "киви" мы не смеемся)..а вот когда видит на экране "жаб" (смотрим украинский алфавит http://www.youtube.com/watch?v=RJMFr7eV_Us - улыбка до ушей))))

    ОтветитьУдалить
  2. а у нас начинается задорное заливистое хихиканье, когда кто-нибудь чихает, особенно специально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже это есть)))) иногда спецом изображаю чих чтобы отвлечь и развеселить Диму)

      Удалить