Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Дела-дела-дела...

1.Теперь у нашей кошки есть прививка, чип и даже собственный международный паспорт))
2. В нашем коридоре наконец положили плитку! урра!!
3. Наш папа завтра улетает в командировку...эх...ну а мы будем ездить по друзьям)
Ну а вам вот такой снимок. Я нечасто бываю очень довольна своими фотографиями, но этот кадр очень мне нравится!) Природа-лучший художник!


Комментариев нет:

Отправить комментарий