Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 18 октября 2013 г.

Подруженьки)

Приезжали сегодня ко мне Любимые мои Оля и Эмилия))
Подурачились всласть, шо называется) Вспомнили школу, насмеялись и вообще...супер, короче!!
Спасибо вам, Дорогие! Люблю вас очень-очень!!


 Дурка начинается
 Дима какбэ недоумевает...
 Обратите внимание на наши лица: ТАК БЫВАЕТ, КОГДА С ВАМИ РЕШАЕТ СФОТКАТЬСЯ ЛЕВЫЙ МУЖИК!
 Урок балета))
 Оля демонстрирует мастерски отточенные околоколясочные фотопрыжки))
 Моя очередь)

 Камера стоит на детской горке на площадке, режим автоспукс))
 Ни о какой композиции в данных условиях не может быть и речи, но это не важно. Главное, что мы все в кадре)

П.С. После этой прогулки Дима весь вечер учится прыгать)))) Насмотрелся))))

4 комментария:

  1. какие вы класснючие!!!!! и выглядите на все 100!
    местечко знакомое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!) да, это в ваших краях)

      Удалить
  2. Так здоровски! В полном восторге от коляскопрыжков!!!)
    Предпоследнюю фото в рамочку!!!

    ОтветитьУдалить