Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 10 октября 2013 г.

День Рождения нашего Любимого!!:)

...Любимого и самого лучшего в мире Мужа и Отца:)
Будь всегда здоров и счастлив! Пусть все-все у нас будет хорошо!!

Сегодня праздновали мало - рабочий день) На выходных будут более массовые мероприятия с семьей)
Сфоткать еле успела))


7 комментариев:

  1. Поздравляем!))пусть жизнь будет полна радости и счастья)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Маруся!! Как отметили годовщину?

      Удалить
  3. с Днем Рождения! посвящаем наш вкусный осенний мини-пирог вашему папе:)! интересно было, скоро к году в проекте подберемся, а ДР нет и нет:) - перебирала варианты по знаку зодиака:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!) Муж такой же воздух как и я)близнецы и весы)

      Удалить